Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

У товара гарантийный срок 15 лет , продавец игнорирует просьбы о ремонте

1
13:57, 14.01.2022
У товара гарантийный срок 15 лет , продавец игнорирует просьбы о ремонте
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Покупала вибратор в онлайн магазине . Он через неделю перестал заряжаться. Магазин ответил на емайл в раз - вопросом « А это было с самого начала ? Или случилось сейчас ?». Дальнейшие просьбы решить это вопрос они игнорируют. Ни возврат , ни обмен, даже гарантийный ремонт ( а гарантия у него больше 10 лет).
Готова даже оплатить экспертизу , если товар сломан по моей вине. Но починить они его обязаны.
На телефонные звонки , емайл и даже приходила в физический магазин в Киеве - реакций 0.

Но деятельность в Инстраграм у них ведётся, значит заказы они принимают.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:35, 14.01.2022
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

Согласно законодательству Украины, потребители имеют право на надлежащее качество товара и гарантийное обслуживание. В соответствии со статьей 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на бесплатное устранение недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Если недостатки невозможно устранить, потребитель вправе требовать возврата уплаченной суммы или замены товара.

В случае, если магазин игнорирует ваши обращения, вы можете предпринять следующие действия:

1. Направьте письменную претензию в адрес магазина. В претензии укажите свои требования – ремонт, замену товара или возврат денежных средств. Претензию следует отправить заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы у вас было подтверждение получения.

2. Если магазин не отреагирует на вашу претензию, вы можете обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Госпродпотребслужба). Эта организация занимается защитой прав потребителей и может провести проверку деятельности магазина.

3. Также вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав. В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Украины, такие дела рассматриваются в порядке гражданского судопроизводства.

Рекомендуется собрать все документы, подтверждающие покупку и ваши попытки связаться с магазином (чеки, переписка по e-mail и т. д.), чтобы использовать их в качестве доказательств в процессе разрешения спора.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации


Спор с осмд
08:26, 21.11.2018
Что делать
17:41, 18.12.2016

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы