Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Имеет ли право Электротранс устанавливать свои правила ?

1
23:01, 27.09.2018
Имеет ли право Электротранс устанавливать свои правила ?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Около 9-ти вечера зашла в трамвай, даю водителю 10грн., чтобы купить билет, говорю: "один общий", жду сдачу (проезд 5грн.). Водитель (в грубой форме) давать сдачу отказывается и показывает на табличку на дверях: "придбати квитки у водія можна під час зупинки без решти".
Хотелось бы узнать о законности такого требования со стороны водителя и Электротранса.
Как-то странно, если у меня нет 5-ти гривен, а есть 10,20,50,100 и т.п., то я не могу воспользоваться трамваем, или ехать бесплатно, но это ведь запрещено.
P.S. киоск который продает билеты на трамвай закрывается в 8-м вечера. Трамваем пользуюсь редко, поэтому приобретать несколько билетов смысла нет.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
23:36, 27.09.2018
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

Ситуация, описанная вами, регулируется несколькими нормативно-правовыми актами Украины, в том числе Правилами надання послуг пасажирського автомобільного транспорту, утвержденными Постановлением Кабинета Министров Украины от 18.02.1997 № 176, с изменениями и дополнениями.

Согласно пункту 44 этих Правил, водитель обязан продавать билеты пассажирам, если это предусмотрено условиями его работы. Однако, в данном контексте, следует учитывать, что в обязанностях водителя может быть предусмотрено требование о продаже билетов без сдачи. Это может быть обусловлено внутренними инструкциями предприятия или другими факторами, такими как безопасность и удобство пассажиров и водителя.

Также важно отметить, что правила пользования городским общественным транспортом могут регулироваться местными органами власти. Например, в каждом городе могут быть свои правила, которые уточняют порядок продажи билетов и требования к пассажирам. Если в вашем городе существует такое требование, оно должно быть доведено до сведения пассажиров через соответствующие уведомления и знаки в транспорте.

Тем не менее, с точки зрения справедливости и обеспечения прав пассажиров, такая ситуация действительно может вызывать неудобства. В случае возникновения конфликтных ситуаций, пассажиры имеют право обращаться в службу поддержки перевозчика или в органы местного самоуправления для разъяснения и урегулирования таких вопросов.

Если вы считаете, что ваши права нарушены, вы можете обратиться с жалобой в управление транспортного коммунального предприятия или в органы местного самоуправления. Они обязаны рассмотреть вашу жалобу и предоставить ответ в соответствии с Законом Украины "Об обращениях граждан".

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации


Развод онлайн
12:23, 09.01.2023

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы