Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Возврат товара

1
18:24, 23.09.2013
Возврат товара
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте. В течение какого срока мне обязаны вернуть стоимость товара при его возврате?
10.09 Купил телевизор, но в процессе эксплуатации выявились дефекты изображения (искаженные цвета, неудовлетворительный звук, плохой угол обзора). При покупке небыло возможности посмотреть качество изображения, т.к. в магазине отсутствует кабельное ТВ а телевизоры тестируют только с \"флешек\". Мне телевизор только включили, показав меню и все.
23.09 Я все таки решил его вернуть, а так, как нет возможности проверить другие модели, попросил вернуть деньги полностью. Мне заявили что я должен был принести его на следующий день! Предложили выбрать другую модель и попробовать его опять дома, и если не понравится, опять принести обратно.
На мою просьбу вернуть мне обратно его стоимость отказали, сославшись на то, что имеют право вернуть мне деньги в течение 14 дней с момента возврата товара!
В результате, мне поставили отметку в чеке, и сказали прийти за деньгами ровно через 14 дней!
Насколько правомерны действия магазина?
Константин.
skyper@mail.zp.ua
0955559486
0677759486

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:07, 26.09.2013
Консультирует юрист: Александра

Добрый день!
Действия сотрудников магазина неправомерны на основании следующего:
Согласно ст. 8 Закону Украины "О защите прав потребителей" в случае приобретения товара ненадлежащего качества Вы имеете право расторгнуть договор покупки-продажи и требовать возврат денежных средств.Та же норма есть в ст. 708 Гражданского кодекса Украины. Ниже привожу нормативку:

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

В течении 14 дней покупатель имеет право вернуть товар и надлежащего качества. Денежные средства Вам должны вернуть в момент возврата товара. Действия администрации магазина незаконны.Рекомендую распечатать статью Закона и обратиться еще раз в магазин.Скажите, что вы намерены обратититься с жалобой в Инспекцию по защите прав потребителей или в суд.
Адрес Инспекции в г. Киев:
Инспекция по вопросам защиты прав потребителей в г. Киеве
04080 г. Киев, ул. Терехина, 8-А
E-mail:[E-mail скрыт]

______________
С уважением, Александра.
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы