Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Можно ли обратно забрать деньги у предпринимателя за диван, после поломки???

1
21:40, 19.12.2011
Можно ли обратно забрать деньги у предпринимателя за диван, после поломки???
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте!!!
У меня такой вопрос, я купил диван (мягкий уголок), у частного предпринимателя, где то 15 дней назад, мало того что договаривались его привезти через две недели, а привезли через месяц, то он ещё й поломался (отпала задняя спинка так как крепилась шурупами к тырсоплете, то есть вообще не качественно)!!! Я обратился к владельцу фирмы, рассказал всю проблему, он сказал, что завтра приедет, посмотрит,
У меня такой вопрос, реально ли забрать деньги, и отдать диван обратно???
Если возможно, то подскажите пожалуйста как???
При потребности, отвечу на другие, интересующие вас вопросы, по этому делу!!!
С уважением Виталий!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
22:04, 19.12.2011
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Согласно законодательству Украины, у вас есть право на возврат товара ненадлежащего качества. В данном случае, диван, который поломался через 15 дней после покупки, может считаться товаром ненадлежащего качества.

Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", если недостатки товара обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, вы имеете право требовать:

1. Пропорционального уменьшения покупной цены.
2. Бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок.
3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если недостатки товара делают его использование невозможным или существенно ограничивают возможность использования, вы имеете право требовать:

1. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула).
2. Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
3. Расторжения договора и возврата уплаченной суммы.

Для реализации этого права вам необходимо:

1. Направить письменную претензию продавцу. В претензии укажите свои требования: возврат денег и возврат товара. Претензию можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или вручить лично с отметкой о получении на вашем экземпляре.
2. Приложить копии документов, подтверждающих покупку (чек, договор, гарантийный талон и т.д.).
3. Ожидать ответа в течение 14 дней со дня подачи претензии.

Если продавец откажется удовлетворить ваши требования, вы имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В соответствии со статьей 22 Закона "О защите прав потребителей", в таких случаях потребитель освобождается от уплаты судебного сбора.

Также вы можете обратиться в органы по защите прав потребителей с жалобой на действия продавца.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы