Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Кто контролирует работу касс в супермаркетах

1
15:40, 16.09.2019
Кто контролирует работу касс в супермаркетах
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день.
В постановлении центрабанка "Про оптимізацію обігу монет дрібних номіналів" в п.4 сказано о том что:"у випадку відсутності монет дрібних номіналів, проводити заокруглення", в одном из супермаркетов сложилась ситуация когда округление проводиться без необходимости. Пример из моего чека:
Сумма стоимости товаров до округления - 59.05 грн.
Я дал кассиру - 200.05 грн.
Необходимая сдача 141 грн.
Необходимость в монетах мелких номиналов отсутствует, но касса проводит округление до 59.10 и кассир вынужден выдать мне сдачу в размере 140.95, а в этом случае необходимость в монетах мелких номиналов есть.
Я обратился с начало к администратору, потом на горячую линию, далее беседовал с начальником отдела касс, мне обещали исправить эту ошибку, но по прошествии месяца касса работает с ней.
Прошу подсказать в какие "надзорные" органы я могу обратиться чтобы привлечь супермаркет к ответственности за ошибки в роботе их кассы. Так как она не исправлена в течении месяца, возможно она внесена умышленно.
Заранее благодарю за помощ.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
16:09, 16.09.2019
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

Согласно постановлению Национального банка Украины "Про оптимізацію обігу монет дрібних номіналів" № 25 от 15 марта 2018 года, заокругление сумм в чеке должно осуществляться только в случае отсутствия монет мелких номиналов (копеек) в кассе. Таким образом, если у вас не было необходимости в заокруглении, но оно было произведено, это может свидетельствовать о нарушении данного постановления.

В случае возникновения подобных ситуаций, вы можете обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Госпотребслужба) с жалобой на действия супермаркета. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" № 1023-XII от 12 мая 1991 года, потребители имеют право на защиту своих прав, в том числе на получение достоверной информации о стоимости товаров и услуг.

Для подачи жалобы в Госпотребслужбу необходимо:

1. Подготовить письменную жалобу, в которой подробно описать ситуацию, приложить копии чека, а также описать ваши действия по обращению в супермаркет и их ответ.
2. Направить жалобу в территориальное управление Госпотребслужбы по месту нахождения супермаркета. Контактные данные и адреса можно найти на официальном сайте службы.
3. Вы также можете подать жалобу онлайн через сайт Госпотребслужбы, если такая возможность доступна.

Дополнительно, если вы считаете, что действия супермаркета могут подрывать ваши права как потребителя, вы можете обратиться в полицию с заявлением о возможном правонарушении, связанной с введением в заблуждение потребителей.

Такие действия помогут обеспечить соблюдение ваших прав и предотвратить подобные ситуации в будущем.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы