Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Кража багажа

1
14:04, 04.08.2018
Кража багажа
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день! У нас случилась неприятность в Турции. У нас по дороге с аеропорта Анталии до отеля ( летали на отдых)., пропал багаж. За время перебывания на отдыхе ( 7 дней) наш гид отеля и тур оператор ничем нам не смогли помочь. Багаж не был найден. Тогда мы обратились в местную полицию. Составили протокол о пропаже багажа. Так же дали детальное описание багажа (с приметами). Присутствовал представитель от турфирмы. По приезду в Киев обратились в местное отделение турфирмы... Пока никаких ответов нам не дали. Как, и кто должен выплачивать нам компенсацию за испорченый отпуск, и за утерю багажа ( по вине турфирмы).?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:44, 04.08.2018
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

Ваша ситуация связана с международной перевозкой багажа, и права пассажиров в таких случаях регулируются рядом международных и национальных актов. В Украине основным законодательством, регулирующим вопросы перевозки и ответственности перевозчиков, является Воздушный кодекс Украины, а также Монреальская конвенция 1999 года, которую Украина ратифицировала.

Во-первых, следует учитывать, что ответственность за утрату, повреждение или задержку багажа, как правило, несет авиакомпания, осуществлявшая перевозку. Согласно статье 22 Монреальской конвенции, ответственность перевозчика за утрату багажа ограничена суммой около 1 131 специальных прав заимствования (СПЗ) за пассажира, если не было сделано специального заявления о более высокой стоимости багажа.

Для получения компенсации от авиакомпании необходимо подать письменную претензию. Согласно статье 31 Монреальской конвенции, пассажир должен подать претензию в течение 7 дней с момента получения багажа или, в случае задержки, в течение 21 дня с момента передачи багажа.

Если турфирма предоставила вам услуги по организации отдыха, но не выполнила своих обязательств по надлежащему сопровождению и решению проблем, связанных с утратой багажа, вы можете также обратиться к ним с требованием о компенсации. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", вы имеете право на компенсацию за некачественно предоставленные услуги.

Важно сохранить все документы и переписки, связанные с потерей багажа и вашими обращениями, так как они могут быть необходимы для оформления претензий или в случае судебного разбирательства.

Если ваши претензии останутся без удовлетворения, вы можете обратиться в суд по месту нахождения ответчика или по вашему месту жительства с иском о возмещении убытков, причиненных утратой багажа и некачественным предоставлением услуг.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы