Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Клиент отказывается платить

1
15:10, 17.08.2015
Клиент отказывается платить
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день! У нас фирма занимается произведением мебели. Одной клиентке мы поставили кухню, через время она пришла с претензией что у нее бракованная столешница и она сдулась. Когда наши работники к ней пришли и сняли плинтус, они обнаружили что там стоит вода, попросту столешница была залита водой, что аж шурупы поржавели. На что клиентка нам чуть ли не орет что никто ее не топил, и что может это мы ей шурупы ржавые вкрутили, доказать ей было сложно что то. Она пришла к нам выбрала другую столешницу, договорились что она заплатит только работникам за установку. Когда ей заменили столешницу на новую (она хотела и старую себе оставить) она работникам дала меньше половины установленной суммы. А сейчас когда мы звоним и спрашиваем собирается ли она оплатить наданные услуги, она говорит что ей поставили опять бракованную столешницу. Потому что по ней есть разводы (которые на образцу были видны). Что нам делать? Она ходит и всем рассказывает что она устала уже от нашего брака! Она просто наводит клевету на нас. Хотя брака с нашей стороны и не было.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
18:25, 17.08.2015
Консультирует юрист: Юрист сайта ЮК

Доброго дня, оформіть письмово факт надання послуг і фактичну оплату за ці послуги. Далі дійте, як щодо стягнення заборгованості за не посвістю оплачені послуги.

Те, що споживач знову має претензіє також нормально, однак неналежна якість товару повинна бути встановлена та зафіксована письмово, а до цього часу це просто невдоволення. Якщо з Вашої сторони всі зобов'язання, в тому числі щодо якості, дотримані, то не варто хвилюватися.

______________
Щоб отримати юридичну консультацію - напишіть своє питання на сайті!
top


Другие консультации


В
12:14, 12.08.2011

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы