Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как заменить некасественный товар

1
21:27, 27.03.2017
Как заменить некасественный товар
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
19.03.2017г. Купили стиральную машинку samsung. На второй стирке вышла из строя. Обратилась на горячую линию компании samsung. Прислали мастера из сервисного центра г.Кропивницкий. Заключение мастера- заводской дефект - не прикручена крестовина барабана. Машинку забрали в сервис на ремонт. Я ремонтироаать не хочу. Хочется замены товара. Сегодня 27.03.17г. пошла в магазин и написала заявлнние-притензию о замене товара на новый и качемтвенный. Подскажите пожалуйста какие мои следующие действия и каковы шансы на замену товара. Спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
22:00, 27.03.2017
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Согласно законодательству Украины, у вас есть право требовать замену товара в случае выявления существенного недостатка. В данном случае, если мастер из сервисного центра подтвердил наличие заводского дефекта, вы можете настаивать на замене.

1. **Ссылки на законодательство**: Ваши права защищены Законом Украины "О защите прав потребителей". Согласно статье 8 данного закона, в случае выявления существенного недостатка, вы имеете право требовать замену товара на новый, качественный товар или возврат уплаченной за товар денежной суммы.

2. **Действия**:
- Убедитесь, что у вас есть копия заявления-претензии с отметкой магазина о его приеме.
- Ожидайте ответа от магазина. Согласно статье 8, ответ на ваше заявление должен быть предоставлен в течение 14 дней.
- Если магазин отказывается удовлетворить ваше требование, вы можете обратиться в управление по защите прав потребителей или в суд.

3. **Шансы на успех**:
- Ваши шансы на замену товара достаточно высоки, если у вас есть документальное подтверждение заводского дефекта, что является существенным недостатком.
- Важно сохранять все документы: чек о покупке, заключение мастера, копию заявления-претензии.

Если магазин отказывается выполнять ваши законные требования, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации


мототехника
18:22, 28.04.2012

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы