Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть некачественную обувь?

1
14:20, 31.01.2016
Как вернуть некачественную обувь?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте. Около двух месяцев назад купила зимние сапоги известной марки. Гарантийный срок - 1 месяц. Обувь пришла в негодность, ремонту не подлежит, никаких нарушений в эксплуатации не было. В "Законе Украины о защите прав потребителя" в разд.2, ст.8, п.10 сказано, что можно предъявить претензии и по истечении гарантийного срока, в течение срока службы. Но на чеке написано, что срок службы равен гарантийному сроку. Законно ли это, может ли быть у обуви такой маленький срок службы? Могу ли я сделать что-то в этой ситуации?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:08, 02.02.2016
Консультирует юрист: Наталия Яцюк

У відповідь на ваше запитання мушу зазначити, що згідно ст. 7 Закону України «Про захист прав споживачів» (далі - Закон) виробник (виконавець) забезпечує належну роботу (застосування, використання) продукції, в тому числі комплектуючих виробів, протягом гарантійного строку, встановленого нормативно-правовими актами, нормативними документами чи договором. Початок перебігу гарантійного терміну визначається датою придбання товару. Тому, якщо ви придбали зимове взуття до почату зимового сезону, тобто до 15 листопада, то гарантійний термін а взуття становить з 15 листопада по 15 березня і в цей період ви можете звертатись до продавця (виробника) з претензіями щодо недоліків взуття, але якщо ви придбали товар у період зимового сезону – то звернутись з претензіями можете лише в період гарантійного строку або строку служби товару, який у вас становить 30 календарних днів від дати придбання.
Проте, навіть якщо і закінчився гарантійний термін, а ви впевнені, що у вашого взуття є істотні недоліки, ви можете провести незалежну товарознавчу експертизу чобіток.
Ви звісно можете звернутись до продавця з пропозицією провести таку експертизу, одна він може вам відмовити, оскільки ст. 18 Закону встановлено, що така експертиза проводиться продавцем (виробником) під час гарантійного строку.
Згідно ст. 680 ЦК якщо недоліки товару виявлені покупцем після спливу гарантійного строку або строку придатності, продавець несе відповідальність, якщо покупець доведе, що недоліки товару виникли до передання йому товару або з причин, які існували до цього моменту. Тому, якщо за результатами проведеної експертизи буде встановлено, що істотний недолік виник не з вашої вини і не залежить від умов експлуатації взуття, то у вас є всі шанси стягнути вартість чобіток в судовому порядку, а висновок експерта буде підтвердженням часу, коли недоліки придбаного взуття проявилися та були вами виявлені.

______________
C уважением, Яцюк Наталия (098)4146540, natasha-lawyer@yandex.ru
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}