Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Человек оставил свой авто в сто и не хочет ее забирать

1
08:42, 13.04.2017
Человек оставил свой авто в сто и не хочет ее забирать
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Клиент обратился на сто с заменой подшибника передней ступици в ходе проведеных работ по его замене потребовались дополнительные запчасти в чем клиент отказался их преобрететь автомобиль был собран назад приэтом ни одна деталь кроме нуждаюшегося в замене подшибника повреждена не была клиент отказался забирать авто срабочей зоны сто закрыв его и удалился прошло 3дня клиент на телефон не отвечает на сто не появляется авто заблокировало работу сто как убрать авто с рабочей зоны сто

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
09:10, 13.04.2017
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

Ситуация, когда автомобиль клиента блокирует работу СТО, требует внимательного подхода с точки зрения законодательства Украины. В соответствии с Гражданским кодексом Украины, отношения между клиентом и СТО регулируются договором, который может быть устным или письменным. Если клиент отказывается забирать автомобиль, СТО имеет право предпринять определенные шаги.

Первоначально, стоит попытаться установить контакт с клиентом, используя все доступные средства связи. Если клиент не отвечает, можно направить ему письменное уведомление о необходимости забрать автомобиль. Это уведомление следует отправить по почте с уведомлением о вручении, чтобы иметь доказательства попытки связаться с клиентом.

Согласно статье 631 Гражданского кодекса Украины, если обязательства по договору не выполняются, сторона, которая пострадала от этого, имеет право на возмещение убытков. В данном случае, СТО может потребовать от клиента компенсации за простой и блокировку рабочей зоны.

Если клиент продолжает игнорировать требования, можно обратиться в суд с иском о взыскании убытков. До разрешения спора в суде, стоит рассмотреть возможность перемещения автомобиля на стоянку, где он не будет мешать работе СТО. Однако, перемещение автомобиля должно быть осуществлено в соответствии с требованиями законодательства, чтобы избежать обвинений в неправомерных действиях.

Кроме того, согласно статье 778 Гражданского кодекса Украины, если собственник вещи не забирает её после окончания работы, исполнитель услуги (СТО) имеет право потребовать от клиента возмещения расходов, связанных с хранением автомобиля.

Рекомендуется также проконсультироваться с юристом для подготовки всей необходимой документации и соблюдения всех юридических процедур.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы