Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Авиа перелет, туризм

1
12:46, 09.09.2014
Авиа перелет, туризм
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Ситуация следующая! Собирались в отпуск на Бали. Купили билеты, забронировали гостиницу и полетели.
Но как-то так получилось, мы не знали что на Бали нужна виза, а в интернете много информации (как позже оказалось это для россиян) о том что визу можно получить по прилету в аэропорту Денпасар.
Сами планировали поездку и покупали авиабилеты, при этом для нас важно было, чтоб была одна пересадка.
Выбрали рейс авиакомпании KLM -- Киев - Денпасар с одной (!) пересадкой в Амстердаме.
О том что будет остановка в Сингапуре нигде не было указанно.
Departure Arrival Departure date Flight number Booking code
BORISPOL AIRPORT (KBP)
Kiev SCHIPHOL (AMS)
Amsterdam 31 Aug KL 1386 YBQ43W
SCHIPHOL (AMS)
Amsterdam DENPASAR (DPS)
Denpasar 31 Aug KL 0835 YBQ43W

В итоге у нас пересадка в Амстердаме и дополнительная остановка в Сингапуре с ожиданием 1 час 15 мин. Уже в Денпасаре сообщили что визу для граждан Украины мы там получить не можем и нас сразу же отправили обратно. Оказалось, что при посадке в Борисполе сотрудники аэропорта не проверили паспорт и пропустили на посадку не заметив, что визы на Бали у нас нет. В итоге мы потратили время на перелет, провели в дороге больше 24 часов и нас на Бали депортировали обратно в Киев. На обратном пути, в Сингапуре мы подходили к представителям авиакомпании KLM c просьбой выдать нам багаж, чтоб мы могли скорректировать свой маршрут и планы, но нам было отказано т.к. багаж отправили в Киев и ничего изменить нельзя.
Потрачено время, 48 часов перелетов и ожиданий и в итоге никакого понимания и уступок, со стороны авиакомпании, в чем была и их вина. Обращались в кол центр представительства авиакомпании в Киеве с просьбой компенсировать хотя бы половину стоимости билетов, но нам было отказано.
Учитывая то, что в сложившейся ситуации есть вина авиакомпании, можем ли мы компенсировать стоимость авиабилетов.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:09, 09.09.2014
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В данной ситуации следует рассмотреть несколько аспектов, которые могут повлиять на возможность компенсации стоимости авиабилетов.

1. **Обязанности авиакомпании**. Согласно Монреальской конвенции 1999 года, авиакомпании несут ответственность за выполнение условий перевозки, включая своевременное уведомление пассажиров о возможных остановках и пересадках. Однако, проверка наличия виз является обязанностью пассажира. Это подтверждается пунктом 2 статьи 13 Закона Украины "О пограничном контроле", где указано, что пассажир должен иметь документы, необходимые для въезда в страну назначения.

2. **Виза и иммиграционные требования**. Согласно статье 15 Закона Украины "О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства", ответственность за получение визы возлагается на пассажира. Ваша ситуация связана с недоразумением в информации о визе, однако это не освобождает от обязанности проверить требования для въезда в страну.

3. **Информация о рейсе**. Если конечный маршрут был изменен без вашего согласия, это может быть основанием для претензий к авиакомпании. Согласно статье 908 Гражданского кодекса Украины, перевозчик обязан предоставить полную информацию о маршруте, включая все остановки.

4. **Компенсация за неудобства**. В соответствии с Регламентом (ЕС) № 261/2004, который применяется на территории стран ЕС, в случае отмены рейса или значительной задержки пассажир может иметь право на компенсацию. Однако, в вашем случае рейс не был отменен, а проблема возникла из-за отсутствия визы.

5. **Рассмотрение претензий**. Вы можете обратиться с письменной претензией к авиакомпании, ссылаясь на вышеуказанные нормы и факты. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, следующим шагом может быть обращение в суд с иском о возмещении убытков.

Рекомендуется проконсультироваться с юристом для оценки ваших шансов на успешное разрешение дела в суде и подготовки необходимых документов.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы