Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Новая почта, возврат стоимости повреждённого

1
12:05, 06.03.2014
Новая почта, возврат стоимости повреждённого
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, Новая почта за повреждённый товар вернула его стоимость только в виде баллов (на такую же сумму) но на карточку пользователя услу Новой почты. Не смотря на вторую повторную претензию про просьбу вернуть наличными, они всё равно ответили что по каким-то их внутренним правилам, они могут вернуть только на карточку. В какие органы я могу написать на них претензию? Так как мифические внутренние правила не висят даже на официальном сайте и про их существование становится известно уже в момент, когда претензия составлена и прошло несколько дней после инцедента.
Спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
20:59, 26.03.2014
Консультирует юрист: Александр

Добрый день, думаю стоит попробовать следующие варианты:
1.Зайдите на сайт новейшей почты и посмотрите там (Про компанію)-(Документи для співпраці) - (скачать свідоцтво про держеєстрацію).
На этот адрес высылаете копию претензии. Заказным. Естественно ответа Вам не дадут. Вторую копию претензии с почтовым корешком отсылаете в управління захисту прав споживачів. Погуглите их адрес и телефоны. Можно кинуть всё им на факс.
В претензии обязательно укажите ГДЕ и КОГДА Вам удобно получить возмещение ущерба. Иначе эти хитрые красавцы радостно сообщат Вам о том, что кеш будет возвращён в другом конце Украины)
2. Или стоит обращаться в суд, и требовать возмещения материального вреда.
Для начала Вам нужно письменно предъявить претензию к НП и потом, в случае отказа возместить ущерб, обращаться в суд.
Они виноваты в утрате Вашего товара, т.к. с момента принятия груза, они несут за него ответственность. Если груз не был надлежащим образом упакован и не соответствовал правилам перевозки, значит они не должны были его принимать для последующей перевозки в таком виде.

Однако стоит помнить: Відповідно до ч. 3 ст. 22 ЦК збитки відшкодовуються у повному обсязі, якщо договором або законом не передбачено відшкодування у меншому або більшому розмірі. За порушення деяких видів договорів взагалі не передбачається відшкодування збитків (наприклад, кредитного договору) або встановлено відшкодування збитків у обмеженому розмірі (наприклад, відповідно до ст. 924 ЦК перевізник у разі втрати, нестачі, псування або пошкодження прийнятих до перевезення вантажу, багажу, пошти несе відповідальність у розмірі фактичної шкоди, якщо не доведе, що це сталося не з його вини, а відповідно до ст. 951 ЦК збитки, завдані поклажодавцеві втратою (нестачею) або пошкодженням речі, відшкодовуються зберігачем у разі втрати (нестачі) речі - у розмірі її вартості, а у разі пошкодження речі - у розмірі суми, на яку знизилась її вартість.
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы