Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Куда жаловаться на сервисный центр в Киеве?

1
06:13, 21.01.2016
Куда жаловаться на сервисный центр в Киеве?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте! Купила стиральную машину gorenje месяц назад 21.12.2015. После подключения выяснилось что она не отжимает. В магазине посоветовали обратиться в сервис Дойчэлектросервис. Сервис 4 раза уже ремонтировал машину и дефект остался тот же. Магазин требует акт о списании. Сервис ссылается на представительство и предлагает опять поменять очередные запчасти в пятый раз!! Другими словами они хотят собрать мне новую машину у меня дома. Что делать? С уважением Виктория.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:37, 21.01.2016
Консультирует юрист: Наталия Яцюк

Стаття 8 ЗУ «Про захист прав споживачів» визначає 3 категорії товарів неналежної якості: що мають недоліки, що мають істотні недоліки, фальсифіковані товари.
Якщо через недолік недопустиме використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (виконавця, продавця), після його усунення був виявлений знову з незалежних від споживача причин і має хоч одну з ознак: взагалі не може бути усунутий, його усунення потребує понад 14 календарних днів, робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором – то це суттєвий недолік.
Якщо протягом гарантійного періоду було виявлено істотний недолік, який підтверджується за необхідності висновком експертизи, то споживач має право а своїм вибором вимагати від виробника або продавця: повернення, сплаченої за товар суми, заміни товар на такий же або аналогічний, із числа наявних у продавця (виробника).
Тому звертайтесь із письмовою вимогою до продавця про повернення коштів, сплачених за товар або заміни неякісного товару з істотними недоліками. До письмової вимоги долучіть всі висновки сервісного центру про причини поломки і проведений гарантійний ремонт. У випадку, якщо продавець відмовиться отримати заяву або її не задовольнить – звертайтесь до територіального відділення держспоживінспекції за фактом порушення ваших прав споживача та готуйте позов до суду. При підготовці документів до суду для доведення наявності істотного недоліку, бажано замовити незалежну експертизу товару. Кошти на витрачену експертизу зможете стягнути в судовому порядку.

______________
C уважением, Яцюк Наталия (098)4146540, natasha-lawyer@yandex.ru
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы