Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Кто должен нести ответственность за нехватку товара в посылке?

1
12:28, 15.09.2013
Кто должен нести ответственность за нехватку товара в посылке?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте! Мне как физическому лицу была отправлена посылка из пункта А (Просто попросили встретить автобус созвониться с клиентом и выдать ему ее под роспись). Мой диспетчер встретил автобус принес посылку в офис и позвонил клиенту (следов вскрытия визуально на посылке не было). После приехал клиент и вскрыл посылку при моем сотруднике и там не оказалось 2 из 5 позиций товара. Далее клиент и его юрист стали утверждать что якобы мы замыкающее звено в этой поставке и должны нести ответственность. Но я не имею ни какого договора ни с Интернет Магазином ни с курьерской службой которая обслуживает этот магазин. Они мне говорят что я имею устный договор с тем человеком который мне ее прислал из пункта А, но как известно что устный договор несет за собой ответственность выставлением акта и счета, но этого нет у нас. А тот человек из пункта А имеет косвенное отношение к курьерской службе которая сотрудничает с Магазином. Так вот кто должен нести ответственность за это я или человек из пункта А или курьерская служба которая обслуживает Магазин?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
11:51, 18.09.2013
Консультирует юрист: Светлана Попова

Добрый день.

Судя по ситуации, Вы несете ответственность перед клиентом, а перед Вами несет ответственность отправитель товара. В данном случае несоблюдение формы договора не влечет его недействительность. Имеет значение также, кто кому и за что платил деньги ( в Вашем вопросе это не указывается ).

______________
г.Одесса, Адмиральский проспект, 35. т.(067)-7939409. www.onlylaw.com.ua
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы