Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть свой товар из интернет-магазина

1
08:58, 06.08.2013
Как вернуть свой товар из интернет-магазина
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
После покупки планшета в течении месяца он вышел из строя.Отдал его на гарант.обслуживание.Теперь не могу забрать,т.к.в сервисе даже не берут трубку.Планшет там находится уже 2 месяца.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
02:35, 08.08.2013
Консультирует юрист: Владис плюс

Интернет магазин выполнил перед вами обязательства в полном объеме предоставив вам товар. Отношения с сервисным центром вы можете выяснять только при наличии акта о приемке товара на гарантийное обслуживание обратившись в союз по защите прав потребителей.
top

Комментарии пользователей

0
13:36, 06.08.2013
Комментирует: Зинаида

Вот поэтому я никогда и не покупаю технику в интернет магазинах, потому что если возникает поломка, то больше возни чем экономии. Лучше уж пойти у себя в городе в специализированный магазин и купить нужную вещь.
top
0
14:02, 06.08.2013
Комментирует: Макс

Ну что вам сказать, не повезло. А что хоть за интернет-магазин? Если и брать технику через интернет, то только у проверенных продавцов, потому что легко нарваться на аферистов.
0
14:13, 06.08.2013
Комментирует: Филипп

А причем в вашем случае интернет магазин , интернет магазин только продает товар , а обслуживание производит сервис .А как вы его отдала на гарантийное обслуживание , документ хоть есть ?
0
18:37, 07.08.2013
Комментирует: Стелла

Такое может случиться не только при покупке в интернет магазине,с техникой случается иногда такое. Можно еще позвонить или написать на их сайте, но почту и пригрозить подачей в суд если конфликт не урегулируют, им антиреклама не нужна.


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}