Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Беспредел Связного

1
21:57, 17.11.2013
Беспредел Связного
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте!Купил телефон через месяц отказал сенсор!Отнёс его в Связной!Сейчас пишут что заводской брак подтверждён и телефон отправлен в сервисный центр!Пришёл в магазин спросил могу ли я выбрать другой телефон или добавить на другую модель?Мне сказали что вернут старый после ремонта!Законно ли это?Они ссылаются что телефон это специфическая техника!Говорят что есть какой то закон именно о телефонах!Просто интересно если это заводской брак почему я должен его забирать после ремонта?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
12:32, 20.11.2013
Консультирует юрист: Андрей

Телефон в данный момент не является какой-то специфической техникой. Закона о телефонах нет в законодательстве.
В случае если вы приобрели товар и в течение гарантийного срока не по вашей вине он вышел из строя или он выполняет не все гарантированные продавцом или производителем функции, определенные тех. документацией либо иными техническими характеристиками на товар, закрепленными в документации к товару, то данный товар считается товаром ненадлежащего качества(ЗУ "О защите прав потребителей").
Только в случае выявления существенного недостатка товара ненадлежащего качества потребитель может требовать у продавца или производителя замену товара ненадлежащего качества или возврата денег.
Таким образом, в том случае если вы приобрели товар надлежащего качества, то в соответствии с законом вы можете в течение 14 дней обменять товар на аналогичный, а если же он отсутствует расторгнуть договор и получить деньги обратно, то в случае если вы приобрели товар с браком (ненадлежащего качества) обмен на аналогичный или возврат денег требует наличия существенного недостатка товара и определенных условий. Единственное что в данном случае на руку потребителю, данные требования распространяются на весь срок гарантии.
С уважением Андрей.
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}